Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 марта 2011 г.

Captur с картинки, представление в Женеве



Renault представил в Женеве новый компактный кроссовер Народ совсем не привык к тому, что европейская марка Рено как-то представляет себя в сегменте внедорожников, ведь у группы Рено пока что есть лишь один Колеос и вот-вот уже должен появиться новенький Рено Дастер. Исправить текущее положение дел альянс решил, представив концепт нового спортивного кроссовера на автосалоне в Женеве. Как и ожидалось, концепт разместился в набирающем популярность сегменте компактных внедорожников. Этот класс уже сейчас заполнен серийными моделями кроссоверов, такими как Ford Kuga, Opel Antara или сверхпопулярный Nissan Qashqai . В Женеве было представлено сразу несколько будущих их конкурентов .



Наиболее ярким и запоминающимся стал Renault Captur. При взгляде на него становится сразу понятно, что если модель и дойдет до конвейера, то явно не в таком виде. Дизайн был представлен и в свою очередь разработан шеф-дизайнером компании Лоуренсом Ван ден Акером и демонстрирует абсолютно новый подход к проектированию автомобилей . Примечательно, что Captur демонстрирует стиль, который будет использоваться в дизайне будущих автомобилей Renault. Неправильные пропорции и плавные линии Renault Captur невольно привлекают взгляд, но могут понравиться далеко не всем. Столь же необычно выглядит и интерьер машины. Для примера, возьмём передние сиденья , которые прикреплены к центральной консоли и на первый взгляд кажутся как будто подвешенными в воздухе. Впрочем, от концепта можно ожидать чего угодно. В том числе экспериментального двигателя: кроссовер оснащен новейшим мотором NEW Energy dCi 160 с 2-v турбо наддувом, который как стало известно разработанный на основе нового Energy dCi 130.



Отличные ходовые характеристики новенького Renault CAPTUR дополняются использованием RX2® - новейшей системы улучшения силовой тяги на низких скоростях.Например в случае если одно из ведущих колес потеряет сцепление, новейший механический дифференциал с авто блокировкой которая передает весь крутящий момент силового агрегата или его часть на колесо с максимальным сцеплением. Это и гарантирует достаточно плавное, и наверное уверенное движение на весьма скользких и грунтовых дорогах.
В Renault CAPTUR также будет впервые установлена новейшая система Visio, которая в свою очередь предоставляет различные вспомогательные функции для водителя благодаря новой фронтальной камере, установленной непосредственно на ветровом стекле этого авто. Данная модернизация позволяет со временем внедрять синтезированные объекты в изображение 3D дороги, которое как стало известно транслируется в реальном времени в автомобиле на центральном дисплее. Это реальный принцип дополненной реальности который вполне позволяет расширить многогранность восприятия внешнего мира водителем за счет наложения и моделирования специальных элементов. Такая система скорее всего поможет снизить стресс при вождении автомобиля, обеспечивая спокойное и уверенное движение.

Презентация Сандеро

О компании Renault в России и в мире

бюджетный электромобиль Twizy - цены

Комментариев нет:

Отправить комментарий