Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 марта 2011 г.

Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера

Какой он будет для России? Секреты столичного Рено Дастера



Какой станет Renault Duster на российском заводе — тайна за семью печатями. Но удалось выяснить некоторые
моменты этого грандозного проекта!Хотелось бы сразу отметить: российская версия Рено Дастера будет заметно отличаться от своего брата из Европы...


И так, кто всё пропустил , рассказываем: Renault Duster (Рено Дастер) — недорогой в свою меру компактный кроссовер, реализованный и спроектированный на платформе «Логана и Сандеро». У своих братьев по платформе новичок позаимствовал довольно многое:
внутренний интерьер, подвеску , двигатели, а главное — скандально доступную цену для потребителя!
Европейским покупателям же 1,6-литровый переднеприводный «Рено Дастер» предлагается за 11900 евро, что составляет почти 510 тыс рублей. При этом Дастер может похвастаться огромным клиренсом (210 мм), весьма хорошей геометрией кузова и убедительной артикуляцией подвесок автомобиля. Конечно же, россиянам почувствовать прелести весьма недорогого французского «проходимца» пока невозможно: чтобы сделать Рено Дастер максимально доступным, французы собираются производить новинку на столичном заводе «Автофрамосе» и данный момент вынуждены убить немало времени на большую локализацию машины. Также отдел маркетинга Renault решили, что машины, производимые для европейского и российского рынков обязаны отличаться не только своим оснащением и настройками, но и несколько другими нюансами. Какими спросите Вы? Данная информация на сегодняшний день официально не разглашается, но нам всё таки удалось разузнать пару деталей данного проекта.


Итак детали, основные отличия «российского» от «европейского» будут заключаться во внутренней отделке салона автомобиля: если автомобили, производимые для европейского рынка, заполучили интерьер от аскетичного «Logan», то для нашего потребителя салон Дастера немного облагородят. Ну во-первых, удаляться цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят очень дешево и аляписто: вместо вставок дизайнеры интерьера, скорее всего, спроектируют хромированную накладку, имитирующую алюминий. Во-вторых, будет на много больше список дополнительного оборудования для Дастера: российский покупатели смогут заказать контроль климата (система климат-контроль), двухдиновую аудиосистему и навигатор. А самое главное — поменяются передняя панель приборов и дверные обивки Дастера! Правда, капитальных переделок на Дастере не придвидется: инженеры немного подправят существующую панель в автомобиле, добавят дополнительный бардачок для перчаток и реализуют перенос неудачно расположенной кнопки управления стеклоподъемниками на панели дверей. Так же небольшим изменениям подвергнется и экстерьер автомобиля: машины столичной сборки, будут выделяться другой цветовой гаммой и немного измененной решеткой радиатора, а внимательные автолюбители не смогут не заметить присутствие защиты картера, подкрылков и брызговиков, которые в свою очередь станут элементами базовой версии Рено Дастера.

Так же новости по теме:

Презентация Сандеро

О компании Renault в России и в мире

бюджетный электромобиль Twizy - цены

Комментариев нет:

Отправить комментарий